Горячая линия ТФОМС: 8-800-30-20-835 (круглосуточно)

Страховые представители рассказали о профилактике бронхиальной астмы

16.12.2020 | Просмотров: 1511

IMG-20201211-WA0004.jpgЕжегодно 11 декабря проводится Всемирный день борьбы с бронхиальной астмой.

Целью проведения этого дня является повышение знаний о бронхиальной астме среди населения и пациентов, информирование о профилактике, выявление новых случаев болезни на ранней стадии, повышение качества оказания медицинской помощи больным.

Бронхиальная астма — хроническое воспалительное заболевание дыхательных путей, которое может наступить в ряде случаев. Страховые представители филиала ООО «Капитал МС» в Республике Мордовия встретились с застрахованными лицами и рассказали им о причинах этого заболевания, среди которых наследственная предрасположенность, табакокурение, стресс, пыль и насекомые, аллергия и др.

Для профилактики бронхиальной астмы застрахованным лицам были даны следующие рекомендации:

- обязательный отказ от курения (в том числе, и от пассивного);

- прогулки на свежем воздухе не менее 2 часов в день;

- исключение контактов с аллергеном (например, домашними животными, табачным дымом, резкими запахами);

- профилактика хронических инфекций верхних дыхательных путей (закаливание, курсы иммуномодулирующих препаратов, в случае отсутствия аллергии к ним, и другие методы);

- употребление гипоаллергенных продуктов;

- при невозможности исключения контакта с аллергеном (например, аллергия на пыльцу, пух тополя) сезонное употребление противоаллергических препаратов;

- курсы лечебной физкультуры, возможно занятия спортом (если физическая нагрузка не провоцирует приступы заболевания);

- частая влажная уборка (не реже чем 2 раза в неделю) и др.

В завершение беседы застрахованным лицам были розданы Памятки с информацией о бронхиальной астме, о правах граждан в сфере ОМС, о страховых представителях.

← Вернуться назад

НАШ ОПРОС

  1. В какую организацию Вы обращались в случае нарушения прав на получение бесплатной медицинской помощи?
  2. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания?
  3. Причины неудовлетворенности
Copyright © 2017 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ