Горячая линия ТФОМС: 8-800-30-20-835 (круглосуточно)

Мордовский филиал СОГАЗ-Мед подвел итоги работы по защите прав застрахованных лиц за 2020 год

02.02.2021 | Просмотров: 292

согаз.pngВ 2020 году в Мордовский филиал СОГАЗ-Мед поступило 12 412 обращений от застрахованных граждан, из которых 98% приходится на устные обращения.

Наиболее полным показателем, отражающим неудовлетворенность граждан действующей системой оказания медицинской помощи, является один из видов обращений – жалобы. За истекший период с жалобой на работу медицинских организаций в Мордовский филиал СОГАЗ-Мед обратилось 45 граждан, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию. Большинство жалоб касается взимания денежных средств за медицинскую помощь по программе ОМС, качества оказанной медицинской помощи и организации работы медицинского учреждения.

Страховыми представителями службы защиты прав застрахованных лиц Мордовского филиала СОГАЗ-Мед каждая жалоба была тщательно рассмотрена. По результатам проведенных контрольно-экспертных мероприятий обоснованными признаны 34 жалобы. Все жалобы урегулированы в досудебном порядке.

Мордовский филиал СОГАЗ-Мед напоминает, что для получения информации по обязательному медицинскому страхованию или для разрешения спорных ситуаций при оказании медицинской помощи всегда можно обратиться к страховым представителям по бесплатному номеру контакт-центра 8-800-100-07-02, на сайте страховой медицинской организации www.sogaz-med.ru  или посетить офис компании «СОГАЗ-Мед».

 

 

← Вернуться назад

НАШ ОПРОС

  1. В какую организацию Вы обращались в случае нарушения прав на получение бесплатной медицинской помощи?
  2. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания?
  3. Причины неудовлетворенности
Copyright © 2017 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ