Горячая линия ТФОМС: 8-800-30-20-835 (круглосуточно)

Информирование застрахованных лиц в Республике Мордовия продолжается

24.05.2021 | Просмотров: 1269

капитал-травмпункт.jpg20 мая, во Всемирный  день травматолога, страховые представители филиала ООО «Капитал МС» в Республике Мордовия побывали в детском и взрослом травматологических пунктах.

Они встретились с врачами и обсудили вопросы весенне-летнего травматизма, узнали, какие несчастные случаи встречаются чаще всего в этот период и о чем необходимо информировать граждан, чтобы предотвратить нежелательные травмы.

Застрахованные лица были проинформированы о правах на бесплатную медицинскую помощь. В частности, если произошел несчастный случай, то:

1. Гражданам в первую очередь, оказывается скорая медицинская помощь. В соответствии с законодательством скорая медицинская помощь оказывается гражданам бесплатно, независимо от того, предъявил гражданин полис или нет.

2.Медицинская помощь в экстренной форме при состояниях, представляющих прямую угрозу жизни пациенту, оказывается любому гражданину безотлагательно.

3.Если у гражданина есть полис ОМС, то при травме он покрывает не только вызов скорой медицинской помощи, транспортировку к месту оказания медицинской помощи обезболивание, рентген, гипс, но и необходимые для диагностики компьютерную томографию (КТ) и магниторезонансную томографию (МРТ), операцию с использованием металлоконструкций (штифты, аппарат Илизарова и др.), эндопротезы различных суставов, лекарства  в стационаре, реабилитацию, в рамках которой оказывается физиолечение, ЛФК, массаж, и многое другое. 

4.Если при наличии полиса ОМС права на качественную бесплатную медицинскую помощь нарушаются, возникают проблемы с ее получением в необходимом объеме и в установленные сроки, необходимо обратиться к страховым представителям своей страховой компании, номер телефона указан на полисе ОМС.

← Вернуться назад

НАШ ОПРОС

  1. В какую организацию Вы обращались в случае нарушения прав на получение бесплатной медицинской помощи?
  2. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания?
  3. Причины неудовлетворенности
Copyright © 2017 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ