ТФОМС Республики Мордовия разъясняет: что делать, если в поликлинике нет нужного врача
24.09.2021 | Просмотров: 2026
По назначению врача все консультации, а также лечение в дневном или круглосуточном стационаре должны осуществляться бесплатно. При возникновении сложностей с получением направления или каких-либо дополнительных вопросов, следует обратиться к своему страховому представителю. Он проконсультирует, как поступить в той или иной ситуации, при необходимости свяжется с медицинской организацией и поможет решить проблему. Телефоны горячих линий: Мордовский филиал АО Страховая компания «СОГАЗ – МЕД» Телефон (8342)23-28-17; (8342)23-28-48, бесплатная круглосуточная справочно-информационная служба 8-800-100-07-02 Филиал ООО «Капитал Медицинское Страхование» в Республике Мордовия Телефон (8342)37-37-17, бесплатная круглосуточная справочно-информационная служба 8-800-100-81-02 Контакт-центр ТФОМС Республики Мордовия 8-800-30-20-835 (круглосуточно, бесплатно). |