Горячая линия ТФОМС: 8-800-30-20-835 (круглосуточно)

Председатель ФОМС и Посол ОАЭ в РФ договорились о сотрудничестве в сфере обязательного медицинского страхования

22.07.2022 | Просмотров: 1481

на сайт.jpg

Председатель Федерального фонда обязательного медицинского страхования Илья Баланин провел рабочую встречу с Чрезвычайным и Полномочным Послом Объединенных Арабских Эмиратов в Российской Федерации Мохаммадом Ахмадом Султаном Исой Аль-Джабером.

Во встрече также приняли участие Первый секретарь Посольства Объединенных Арабских Эмиратов в Российской Федерации Ахмед Алькетби и Консул Посольства Объединенных Арабских Эмиратов в Российской Федерации Юсеф Алькааби.

Собеседники обсудили вопросы организации здравоохранения в ОАЭ и России, функционирования систем обязательного медицинского страхования, финансирования медицинской помощи, защиты прав граждан и развития информационных технологий.

По словам Ильи Баланина, одна из основных задач, которая сегодня стоит перед Фондом – цифровизация сферы ОМС, поэтому ФОМС заинтересован в изучении ведущих мировых практик по организации медицинского страхования, к числу которых относится система Объединенных Арабских Эмиратов.

«Мы знаем, что в Объединенных Арабских Эмиратах система здравоохранения развивается очень быстрыми темпами, используются передовые технологии, в том числе, информационные, а Эмират Абу-Даби занимает ведущее место в мире с точки зрения удовлетворенности пациентов. Ваша страна перешла к активному внедрению услуг телемедицины. И нам интересен опыт ОАЭ в плане цифровизации сферы обязательного медицинского страхования», – отметил Председатель Фонда.

Председатель ФОМС и Посол договорились об организации встречи с представителями Министерства здравоохранения и профилактики ОАЭ, Департаментов здравоохранения Абу-Даби и Дубай при поддержке Посольства Объединенный Арабских Эмиратов в Российской Федерации.

← Вернуться назад

НАШ ОПРОС

  1. В какую организацию Вы обращались в случае нарушения прав на получение бесплатной медицинской помощи?
  2. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания?
  3. Причины неудовлетворенности
Copyright © 2017 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ