Горячая линия ТФОМС: 8-800-30-20-835 (круглосуточно)

Начальник отдела информационно-аналитического обеспечения «ТФОМС Республики Мордовия» Евгений Морозов принял участие в работе II Межрегиональной практической конференции: «Эффективный документооборот и электронные архивы: перспективы и тенденции развития»

28.06.2016 | Просмотров: 1540

23 - 24 июня в г. Саранске состоялась II Межрегиональная практическая конференция: «Эффективный документооборот и электронные архивы: перспективы и тенденции развития». В течение двух дней участники конференции обменялись практическим опытом по использованию системы электронного документооборота для государственного сектора и коммерческих структур, обсудили проблемы внедрения и предложили свои варианты их решения. Организаторами мероприятия выступили Правительство Республики Мордовия, Министерство информатизации и связи Республики Мордовия, Республиканская архивная служба Республики Мордовия, компании «Электронные Офисные Системы» (г. Москва) и «Гарант» (г. Саранск). 

В работе Конференции приняли участие представители регионов страны, курирующие вопросы развития информационного общества и электронного правительства, бизнес - сообщества, республиканских органов государственной власти и органов местного самоуправления. 

Деловая программа Конференции включала в себя пленарное заседание и ряд тематических секций. Выступая на пленарном заседании, Министр информатизации и связи Республики Мордовия Олег Соколов выделил особенности электронного документооборота в нашем регионе, рассказал о достигнутых успехах и обозначил, в каком направлении будет развиваться СЭД в дальнейшем: «На данный момент сформирована необходимая нормативная и техническая база для обеспечения эффективного документооборота в государственных органах и органах местного самоуправления. На текущий момент в системе зарегистрировано и активно работают более 1200 пользователей. Считаем это хорошим результатом, но для дальнейшей оптимизации документооборота уже в ближайшее время необходимо обеспечить полный охват не только органов государственной и муниципальной власти, но и всех подведомственных учреждений».  

В рамках пленарного заседания Министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин, советник Губернатора Ульяновской области по информационных технологиям, руководитель «МФЦ Ульяновской области» Светлана Опенышева и заместитель начальника Управления по информатизации и связи Тамбовской области Александр Мокрозуб рассказали о подходах эффективного внедрения электронного документооборота в своих регионах.     Начальник Республиканской архивной службы Республики Мордовия Владимир Бычков рассказал о состоянии и перспективах архивного дела в нашей республике. 

 В ходе пленарного заседания также выступили представители бизнес-сообщества: генеральный директор компании ЭОС Андрей Козлов,   руководитель направления современных ЕСМ-решений компании Сергей Полтев, менеджер по продажам продукции для документооборота компании «Кодак Аларис» Александр Цимбалист. 

В пленарном заседании Конференции принял участие начальник отдела информационно-аналитического обеспечения ГКУ «ТФОМС Республики Мордовия» Евгений Морозов. Темой его доклада: «Вопросы использования документооборота в системе ОМС». Он рассказал об особенностях информационного обмена между ГКУ «ТФОМС Республики Мордовия» и страховыми медицинскими компаниями, медицинскими организациями, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования. Кроме того, была освещена схема обработки информации при ведении межтерриториальных расчетов. 

В филиале по Республике Мордовия компании «Ростелеком» состоялась секция «Электронные архивы. Опыт и законодательство». Выступая на секции, ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные Офисные Системы», национальный эксперт ИСО, член Гильдии управляющих документацией, член международной ассоциации специалистов по управлению документами ARMA International Наталья Храмцовская рассказала о болевых точках электронной архивации – создании государственных электронных архивов и обеспечении юридической значимости электронных документов с электронной подписью. 

С докладом о нормативно-методическом обеспечении внедрения СЭД выступила доктор технических наук, профессор, декан факультета вычислительной техники «Пензенского государственного университета» Людмила Фионова. 

Актуальные проблемы хранения и обеспечения сохранности электронных документов были затронуты в выступлении Председателя Государственного комитета Республики Татарстан по архивному делу Ирады Аюповой.

← Вернуться назад

НАШ ОПРОС

  1. В какую организацию Вы обращались в случае нарушения прав на получение бесплатной медицинской помощи?
  2. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания?
  3. Причины неудовлетворенности
Copyright © 2017 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ