С начала 2017 года в Контакт-центр в сфере ОМС обратились 2573 застрахованных
11.04.2017 | Просмотров: 3037
С 1 июня 2016 года в Территориальном Фонде обязательного медицинского страхования Республики Мордовия работает Контакт-центр в сфере ОМС, который принимает жалобы граждан, столкнувшихся с нарушениями при получении ими медицинской помощи. Целью создания Контакт-центра было наладить прямую связь ТФОМС Республики Мордовия с застрахованными гражданами, чтобы оперативно решать проблемы по защите прав и законных интересов граждан, возникающие в сфере обязательного медицинского страхования. Стоит отметить, что застрахованные граждане стали более активны и все чаще интересуются своими правами в сфере обязательного медицинского страхования. Так, за первый квартал 2017 года в Контакт-центр обратились 2573 застрахованных, в то время как с июня по декабрь 2016 года число обратившихся в Контакт-центр в сфере ОМС составило 2305 человек. Выросло и количество жалоб: с 1 января по 31 марта 2017 года получено 180 жалоб, за 7 месяцев прошлого года – 130 жалоб. В основном они касаются лекарственного обеспечения при оказании медицинской помощи, платных услуг медицинских организаций, а также вопросов, связанных с прикреплением к поликлинике и выбором участкового врача. Однако большую часть обращений в Контакт-центр составляют консультации по вопросам ОМС. Большинству граждан удалось урегулировать свои вопросы при помощи операторов Контакт-центра, а это были вопросы как медицинского характера (такие, как качество оказываемой медицинской помощи населению), так и организационного (выбор или замена СМО по постоянному месту жительства и вне его, обеспечение населения полисами ОМС). В ходе решения спорных ситуаций, возникающих при оказании медицинской помощи жителям Мордовии, операторы Контакт-центра тесно взаимодействуют с уполномоченными должностными лицами медицинских организаций, представителями СМО, Министерством здравоохранения РМ и территориальными фондами ОМС других субъектов РФ.
Работа Контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования продолжается. Напомним, по телефону 8-800-30-20-835 (звонок бесплатный) можно получить любую интересующую информацию, связанную с предоставлением медицинской помощи по полису ОМС. |