Горячая линия ТФОМС: 8-800-30-20-835 (круглосуточно)

Хотите пройти диспансеризацию? Обратитесь к участковому врачу!

11.07.2017 | Просмотров: 159

disp.jpg    Диспансеризация проводится 1 раз в 3 года. Первая диспансеризация проводится гражданину в календарный год, в котором ему исполняется 21 год, последующие - с трехлетним интервалом на протяжении всей жизни. В этом году диспансеризацию могут пройти граждане, которым исполняется следующее количество полных лет: 21, 24, 27, 30, 33, 36, 39, 42, 45, 48, 51, 54, 57, 60, 63, 66, 69, 72, 75, 78, 81, 84, 87, 90, 93, 96, 99 и больше. Диспансеризацию можно пройти в поликлинике, к которой вы прикреплены. Для этого необходимо обратиться в регистратуру или к участковому врачу. При себе нужно иметь паспорт и полис ОМС.

     Ежегодно могут пройти диспансеризацию инвалиды Великой Отечественной войны, боевых действий, а также участники Великой Отечественной войны, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, ставшие инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья. Перечень выполняемых при проведении диспансеризации исследований и осмотров врачами меняется в зависимости от возраста и пола гражданина и утвержден приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации.

     Если вы пропустили год, в который вы должны были пройти диспансеризацию – не огорчайтесь! Вы можете в поликлинике по месту жительства пройти профилактический осмотр – данное медицинское обследование практически не отличается от обследования при диспансеризации.

    ВАЖНО! По программе диспансеризации платить не надо! Диагностика, лабораторные исследования и консультации врачей-специалистов являются для граждан бесплатными. Все, что необходимо - предъявить полис ОМС. Если же в медицинской организации вам отказывают в проведении диспансеризации либо требуют ее оплатить, обращайтесь в страховую медицинскую организацию, выдавшую Вам полис ОМС, или в Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования по телефону 8(800)30-20-835 (звонок бесплатный).

← Вернуться назад

НАШ ОПРОС

  1. В какую организацию Вы обращались в случае нарушения прав на получение бесплатной медицинской помощи?
  2. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания?
  3. Причины неудовлетворенности
Copyright © 2017 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ