ВЦИОМ узнал мнение россиян об эффективности работы страховых представителей
20.11.2017 | Просмотров: 2999
Правильной систему, при которой именно страховая компания, выдавшая полис ОМС, защищает права пациентов, считает большинство россиян - 82%. Появление в системе ОМС страховых представителей приветствуют 73%. Запрос на услуги страховых представителей сформирован в первую очередь в направлении защиты прав пациента при совершении врачебных ошибок и плохом сервисе (ее значимость для себя и близких подчеркнули 55%), а также информирования о правах пациента и составе бесплатных медицинских услуг (42%), регулярного контроля за качеством медицинских услуг (39%). Напомним, что в 2015 году Министерство здравоохранения выступило с инициативой создать службу страховых представителей, профессионалов, которые будут непосредственно общаться с пациентом, всячески помогая ему отстаивать свои права на получение квалифицированной медицинской помощи. Институт страховых представителей — это новый уровень взаимодействия страховых медицинских организаций с пациентами. Информировать, консультировать пациентов, защищать их права — это привычное, а точнее, обязательное дело для страховой компании. Важная особенность работы страховых представителей в том получают возможность влиять на организацию медицинской помощи пациентам «в реальном времени», тогда как сейчас страховые медицинские организации разбираются с жалобами граждан уже после того, как все неприятное успело случиться. |