Горячая линия ТФОМС: 8-800-30-20-835 (круглосуточно)

В Саранске медицинских работников обучили стандартам обслуживания пациентов

21.11.2018 | Просмотров: 1955

IMG_5042.JPGНа базе детской поликлиники №3 г. Саранска с 14 по 16 ноября 2018 года прошел семинар на тему «Обучение работников медицинских организаций стандартам пациент-ориентированного поведения». В семинаре приняли участие заместители главных врачей по амбулаторно-поликлинической работе, заведующие поликлиник города и республики.

Данное мероприятие проводил руководитель корпоративного учебного центра СОГАЗ-Мед Валерий Дударев (г.Москва).

В ходе семинара через ролевые игры и тренинги участники рассмотрели возможные пути и способы внедрения новых стандартов и регламентов по обслуживанию пациентов поликлиник. Участники получили базовые знания о порядке и актуальных методах обучения работников регистратур и колл-центров медицинских организаций пациент-ориентированному поведению и урегулированию конфликтов.

 В своем выступлении заместитель директора ТФОМС Республики Мордовия Е.В. Пронькина отметила значительное улучшение качества обслуживания пациентов в поликлиниках, что, безусловно, является заслугой заведующих и врачей учреждений. «Полагаю, что полученные знания будут плодотворно использованы вами в организации работы и дальнейшем самостоятельном обучении персонала поликлиник».

 

 

← Вернуться назад

НАШ ОПРОС

  1. В какую организацию Вы обращались в случае нарушения прав на получение бесплатной медицинской помощи?
  2. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания?
  3. Причины неудовлетворенности
Copyright © 2017 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ