В Саранске медицинских работников обучили стандартам обслуживания пациентов
21.11.2018 | Просмотров: 2508
Данное мероприятие проводил руководитель корпоративного учебного центра СОГАЗ-Мед Валерий Дударев (г.Москва). В ходе семинара через ролевые игры и тренинги участники рассмотрели возможные пути и способы внедрения новых стандартов и регламентов по обслуживанию пациентов поликлиник. Участники получили базовые знания о порядке и актуальных методах обучения работников регистратур и колл-центров медицинских организаций пациент-ориентированному поведению и урегулированию конфликтов. В своем выступлении заместитель директора ТФОМС Республики Мордовия Е.В. Пронькина отметила значительное улучшение качества обслуживания пациентов в поликлиниках, что, безусловно, является заслугой заведующих и врачей учреждений. «Полагаю, что полученные знания будут плодотворно использованы вами в организации работы и дальнейшем самостоятельном обучении персонала поликлиник».
|