В медицинских организациях Мордовии устанавливаются телефоны для прямой связи пациентов со страховым представителем
05.08.2019 | Просмотров: 2432
Чтобы задать вопрос страховому представителю, пациенту достаточно просто снять трубку, нажать кнопку своей страховой компании (или ТФОМС Республики Мордовия) и дождаться ответа. Для страховой компании этот сервис является ещё одним эффективным каналом связи, который помогает реализовать задачу по защите прав застрахованных. В июле 2019 года такие аппараты были установлены в Детской республиканской клинической больнице, Детской поликлинике №1, Мордовской республиканской стоматологической поликлинике, Республиканском гериатрическом центре, поликлиническом отделении Республиканской клинической больницы им.С.В.Каткова, Республиканской клинической больнице №5, поликлиническом отделении в р.п.Ялга поликлиники №4, поликлинике №2 и консультативной поликлинике Мордовской республиканской центральной клинической больницы. Теперь с помощью специальных телефонов застрахованные граждане, не выходя из лечебного учреждения, смогут проконсультироваться со специалистом страховой компании и решить проблему в режиме реального времени.
|